ЗАО Промышленная Инвестиционная Компания МЕХТРАНС. Металлопрокат. Екатеринбург Металлопрокат. Екатеринбург  
о компании
контакты
Металлопрокат. Екатеринбург Металлопрокат. Екатеринбург
продукция
услуги
партнеры
наша миссия
история
команда
новости
политика качества
сотрудники
вакансии
кадровая политика
отзывы сотрудников
департамент металлолома
раскрытие информации

Политика качества

 

Главной целью деятельности ЗАО ИПК «Мехтранс» в области качества является создание устойчивого доверия к Компании у потребителей, как к поставщику и покупателю, обладающему стабильным высоким качеством предоставляемых товаров и услуг.

Критерий доверия – увеличение количества клиентов Компании, которые пользуются нашей продукцией и услугами и рекомендуют нашу Компанию.
Мы понимаем, что успех Клиента, обусловленный использованием нашей продукции и услуг – это и наш успех, который обеспечивает нам репутацию надежного делового партнера.

Принципы, заложенные в систему управления качеством Компании:

- Уровень качества продукции и предоставляемых услуг определяет Клиент;
- Каждый сотрудник предприятия влияет на качество продукции и услуг Компании;
- Повышение качества оказываемых услуг – задача каждого сотрудника Компании;
- Любой вид деятельности Компании может и должен быть усовершенствован;
- Важнее выявить и устранить причины ошибки, чем найти виновного;
- Принимать заявки Клиентов, только в случае если мы убеждены, что сможем удовлетворить требования наших клиентов;
- Основывать деловые отношения с Клиентами, Партнёрами на взаимопонимании, поддержке и доверии в согласованности со всеми правовыми нормами;
- Непрерывно совершенствовать систему качества Компании, анализируя действующие бизнес-процессы Компании.

Методы достижения целей в области качества:

- Ставить чёткие и измеримые цели в области качества, разъяснять сотрудникам ожидаемый результат и оценивать их работу по степени достижения целей;
- Непрерывный анализ и совершенствования всех бизнес-процессов Компании;
- Участие всех сотрудников Компании в повышении результативности бизнес-процессов компании;
- Систематическое обучение и повышение квалификации всего персонала компании;
- Ответственность сотрудников всех уровней за повышение результативности бизнес-процессов компании;
- Повышение мотивации всех сотрудников для качественного выполнения работы;
- Взаимовыгодное партнерство, постоянный анализ и учёт требований и ожиданий Клиента, формирование программ развития предприятия именно на их основе;
- Развитие партнерских и надёжных отношений с поставщиками Компании;
- Создавать и поддерживать комфортные условия, доброжелательную и доверительную атмосферу для сотрудников и Клиентов Компании.

Руководство компании принимает на себя ответственность за реализацию данной политики ЗАО ИПК «Мехтранс» в области качества.